Меню
Get free lesson
Just type your contacts
It's totally free
Call
Close
Close
Горячая линия
бесплатный звонок

Жалоба при блокировке счета

Сформируйте и отправьте жалобу или письмо в ФНС, если они заблокировали ваш счет.
Ваш вопрос:
Куда прислать ответ:
Ваш телефон или эл.почта для ответа:
Блокировка счета - что можно сделать:
Принятие решения о приостановлении операций по счету ограничивает права юридического лица и фактически приводит к невозможности осуществления им предпринимательской деятельности.

Статья 76 Налогового кодекса РФ содержит закрытый перечень оснований для принятия решения о приостановлении операций по счету:
  • обеспечение исполнения решения о взыскании налога;
  • сборы, страховые взносы, пеня и (или) штраф;
  • при не предоставлении отчетности (расчета суммы налога на доходы НДФЛ);
  • неполучение документов налогового органа, направленных в электронном виде;
  • квитанция о получении требования о предоставлении документов или о предоставлении пояснений;
  • заявление о вызове в налоговый орган.

Мало кто знает, что при устранении нарушений налоговый орган должен в течение 2-х рабочих дней отменить решение, а при нарушении эти сроков обязан уплатить проценты компании!!!

Если бизнес устранил все нарушения, а счет не работает, то рекомендуем подготовить письмо в налоговый орган, но если у вас имеется острая необходимость провести оплату по счету, то тогда лучше подготовить жалобу и направить в налоговый орган.

Дайте ответы на ряд вопросов и мы сформируем для вас текстовый проект письма (жалобы):
Письменное обращение:
Письменное обращение будет непосредственно рассматриваться отделом, который допустил права бизнеса и, скорее всего, оно будет рассмотрено формально. Вероятность быстрой разблокировки счета низкая. Используется в том случае, если у бизнеса имеются скрытые налоговые нарушения, которые могут быть выявлены при рассмотрении жалобы. Данная форма рекомендуется для рассмотрения вопроса в текущем режиме в пределах 30 календарных дней.
Преимущества жалобы:
Жалоба в налоговый орган имеет ряд особенностей, основной из которых является обязанность налогового органа направить жалобу в течение 3-х рабочих дней в вышестоящий налоговый орган на рассмотрение или УСТРАНИТЬ НАРУШЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО! На практике происходит следующее: налоговый орган в течение 3-х дневного срока устраняет свои нарушения и не направляет жалобу на рассмотрение. Поэтому данный способ предпочтительнее при разблокировке счетов.

Шаблон жалобы

Для формирования жалобы заполните поля ниже
Технические работы: форма создание ответа на обновлении - пока не составляет письмо.
Скоро опять будет работать.
А пока можете посмотреть как выглядит заполнение формы - ответьте на вопросы ниже.
Причина блокировки счета - выберите одну:
Наименование налога:
Только если причина - Непредоставление отчетности.
Отчетный период в месяцах:
Только если причина - Непредоставление отчетности.
0
12
Если декларация - читать дальше...
Если требование - читать дальше...
Если квитанция - читать дальше...
Если задолженность - читать дальше...
Дата:
Отправки декларации / Отправки квитанции / Получения / Списания (уплаты) налога / Получения требования.
Желательно вложить платежные поручения, квитанцию, заявление о зачете или уточнении платежа, об уплате задолженности:
№ требования:
Только если причина - Неполучение требования налогового органа.
Код вышестоящего налогового органа (ВНО) (четыре цифры):
Код инспекции (четыре цифры):
Если не знаете, то пройдите по ссылке и найдите данные на сайте ФНС - поиск на сайте ФНС
№ решения (налогового органа):
Дата решения (налогового органа):
Если не знаете, то пройдите по ссылке и найдите данные на сайте ФНС - поиск на сайте ФНС
Сумма блокировки счета (в рублях):
Если у вас на расчетных счетах имеются денежные средства и если сроки для разблокировки счетов нарушены, то к налоговой можно предъявить проценты, для этого укажите остаток средств на счетах за каждый день просрочки.
Здесь указываются реквизиты компании/ИП у которой заблокирован счет.
Название компании (ИП)::
ИНН компании (ИП)::
КПП компании (если не ИП):
ФИО руководителя компании (ИП):
Индекс регистрации компании:
Область регистрации компании::
Населенный пункт:
Улица:
Дом:
Номер офиса:
Телефон:
Номер жалобы (если есть - ваша внутренняя нумерация )
Дата написания (сегодня):
Как вам удобно получить решение по жалобе по результатам рассмотрения?
Жалобу подписывает директор:
Ваша эл.почта
Запрос о действующих решениях о приостановлении
Пошаговые действия:
1. Откройте ссылку - https://service.nalog.ru/bi.do
2. В теме запроса выберите «Запрос о действующих решениях о приостановлении».
3. Напишите ваш ИНН.
4. Напишите ваш БИК или укажите 9 нулей.
5. На экране появится информация о наличии решений налогового органа, на основании которых приостановлены движения по расчетным счетам.
6. Выпишите все номера и даты указанных решений и сохраните данные в формате PDF.
Код инспекции и вышестоящего налогового органа
Пошаговые действия:
1. Откройте ссылку - https://service.nalog.ru/addrno.do
2. В теме запроса выберите «Юридическое лицо или ИП».
3. Напишите ваши адресные данные и нажмите "ОК".
4. Запишите код инспекции (код из 4 цифр) и официальное название Инспекции (для указания в жалобе).
5. Выберите из перечня свой Регион (Реквизит "Код ИФНС").
6. Выпишите код ВНО (первый в списке региона) - Вышестоящий налоговый орган.
Для разблокировки счета необходимо подать декларацию в налоговый орган и получить квитанцию налоговой о ее получении, поэтому укажите дату отправки декларации и далее приложите квитанцию.
Для разблокировки счета необходимо принять требование налогового органа и отправить подтверждение о его получении в налоговую, в ответ налоговая вышлет квитанцию, которую необходимо вложить к жалобе/письму и указать ее дату.
Для разблокировки счета необходимо получить документы от налогового органа и отправить подтверждение в налоговую. После чего налоговая вышлет в ответ квитанцию, которую необходимо приложить к жалобе /письму и указать дату квитанции.
Для разблокировки счета необходимо подтвердить что налоговая уже списала задолженность или что задолженность была уплачена ранее самостоятельно, для этого необходимо приложить к жалобе/письму документы, подтверждающий оплату и указать его дату в тексте.
Для разблокировки счета необходимо принять требование налогового органа и отправить подтверждение о его получении в налоговую, в ответ налоговая вышлет квитанцию, которую необходимо вложить к жалобе/письму и указать ее дату.
Статьи, калькуляторы, шаблоны

Хорошие новости о налогах
Подпишитесь на наш Телеграм канал и будьте в курсе.
Made on
Tilda